бары светодиодный свет для выращивания
Квантовая доска
TUBE светодиодный светильник для выращивания растений
баннер

Некоторые преимущества продукции нашей компании

ПВИСУНГСветодиодное освещение для выращивания является результатом многолетних исследований между искусственным светом и каннабисом, проводимых университетами и профессиональными учреждениями. Оно обеспечит стабильную производительность вашего бизнеса по выращиванию каннабиса. Кроме того, это идеальное решение для замены натриевой лампы и поможет вам максимизировать свои доходы.

  • ВЫДВИНУТЬ-ВНУТРИТЬ

    ВЫДВИНУТЬ-ВНУТРИТЬ

    Оригинальная творческая выдвижная рама, необычная.Легкая структура, на 30% меньше веса и на 50% больше объема упаковки по сравнению с другими конкурирующими продуктами на рынке.Экономия около 50% места, экономия около 50% транспортных расходов, экономия около 50% складских расходов.
    Подробнее>>
  • ПОЛНЫЙ СПЕКТР

    ПОЛНЫЙ СПЕКТР

    Научное соотношение шариков, полный спектр, включая 3000K+5000K+660NM+SUNLIKE UV&IR.Улучшенный белый спектр с УФ, синими, красными и/или дальними красными диодами является хорошим вариантом, поскольку они обеспечивают все полезные длины волн, которые растения поглощают и используют.Полноспектральная конструкция, включая все длины волн, необходимые для установки.Высокая равномерная производительность PPFD, отвечает требованиям роста растений, ускоряет здоровый рост растений. Профессиональная настройка высокоэффективного спектра для разных растений.
    Подробнее>>
  • РАДИАТОР

    РАДИАТОР

    Чистый алюминиевый профиль, эксклюзивный сотовый охлаждающий материал, инновационный радиатор с самоциркуляцией тепла и холода, воздух поступает через боковые отверстия и выходит через соты профиля, таким образом, быстро теплопроводность, быстрое рассеивание тепла эффективное рассеивание тепла , уменьшить затухание света, поддерживать идеальную работу света для выращивания
    Подробнее>>
  • ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ЛУЧШИЙ СЕРВИС

    ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ЛУЧШИЙ СЕРВИС

    PVISUNG - ваш универсальный производитель качественного садоводства и гидропоники. Лучшее качество, лучший сервис, самая выгодная цена, доступная. Мы с нетерпением ждем вашего запроса.Мы будем служить вам всем сердцем.
    Подробнее>>
Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

bars LED grow light
Quantum Board
TUBE LED grow light
banner

Some advantages of our company's products

PVISUNG LED grow light results from many years of research between artificial light and cannabis by foreign universities and professional institutions.It will bring consistent yield performance to your cannabis business.Also, it’s an ideal solution to replace the sodium lamp and help you maximize your revenues.

  • EXTEND-RETRACT

    EXTEND-RETRACT

    Original creative extend-retract frame, out of the ordinary. Lightweight structure, less 30% weight and 50% packing volume compared to other competitive products on the market. Saving more about 50% space, saving more about 50% transportation charges,saving more about 50% warehouse charges.
    More>>
  • FULL SPECTRUM

    FULL SPECTRUM

    Scientific bead ratio, full-spectrum including 3000K+5000K+660NM+SUNLIKE UV&IR. Enhanced white spectrum with UV, blue,red and /or far-red diodes are a good option since they provide all of the useful wavelengths that plant absorb and utilize. Full spectrum design, including all the wavelength required by the plant. High PPFD uniform output, meet plant growth requirements, accelerate the healthy growth of plants Professional customize high-efficiency spectrum for different plants
    More>>
  • HEATSINK

    HEATSINK

    Pure aluminum profile, Exclusive honeycomb cooling material Innovative heat and cold self-circulating system heatsink The air flows in through the holes on the side and out through the honeycomb of the profile, by this way, quickly heat conductivity,fast heat dissipation Efficient heat dissipation, reduce light decay, maintain perfect working of grow light
    More>>
  • BEST QUALITY BEST SERVICE

    BEST QUALITY BEST SERVICE

    PVISUNG is your one-stop-shop quality indoor gardening and hydroponic manufacturer The best quality, the best service, the most favorable price,affordable,We look forward to your inquiry. We will serve you whole heartedly.
    More>>
Write your message here and send it to us